Важный момент!
Бурное развитие маркетплейсов и крупных онлайн-площадок кардинально изменили ландшафт розничной торговли. Однако в данный момент, конкуренция с маркетплейсами на рынке не настолько критична, как может показаться на первый взгляд.
Согласно опросам, большее количество покупателей выбирают товар онлайн, а решение о покупке принимают после примерки и визуальной оценки или по другим маркерам.
Поэтому важность тактильных ощущений при покупке в офлайн-рознице, экспертиза в своем сегменте, качество работы консультантов, сервис и эксклюзивные и качественные товары – Вот ключ сохранить доверие потребителя и прибыльность собственного бизнеса.
По мнению экспертов в ближайшие годы потребление в России станет ГИБРИДНЫМ.
Поэтому сегодняшняя ситуация требует гибкости и очень взвешенного подхода. Использование программ идентификации клиентов в розничных магазинах позволяет встречать покупателей из собственных онлайн-ресурсов либо с маркетплейсов, и уже офлайн предлагать покупку с максимальным сервисом и персональным подходом, используя различные стимулы, как «инструмент» продаж, для повторной покупки.
МаркетПлейсы – злейший враг офлайн-торговли! Так ли это на самом деле?
Вопрос о конкуренции между «офлайн-бизнесом» и «маркетплейсами» не однозначный – это скорее смена парадигмы покупок теми покупателями, которые готовы сейчас отказаться от похода в магазин и в будущем будут использовать онлайн-канал как основной.
«Маркетплейсы» и «офлайн-магазины» — это два совершенно разных формата, в которых реализуются две разные модели потребления. И здесь не стоит всерьез рассуждать о том, что «Маркетплейсы» смогут переманить к себе всех покупателей из «офлайн-магазинов».
Многие розничные магазины рассматривают «маркетплейсы» как инструмент для решения дополнительных задач и с успехом сотрудничают с «маркетплейсами», а так же видят свое развитие в этом канале продаж и довольны результатами.
Они видят в «маркетплейсах» не столько угрозу для себя, а сколько новые возможности для роста своих продаж – рассматривают их как способ привлечь для себя новую аудиторию, рассказать о своем товаре, дать возможность попробовать продукт и пригласить в свой «офлайн-магазин». Здесь речь идет не о конкуренции, а о том, что необходимо адаптироваться к этой меняющейся среде и по максимуму использовать ее возможности.
«Маркетплейсы» - это не враги, с которыми нужно конкурировать, это партнеры с которыми можно выстраивать сотрудничество.
Однако!
Но не во всех случаях такой формат работы можно назвать прибыльным. Интернет-площадки ведут себя довольно агрессивно, особенно Wildberries, по сути, выжимая из продавцов все «соки». Да, они дают оборот. Однако зачастую бесконечные скидки и акции съедают всю прибыль.
И все же, по мнению большинства, перспективы такого сотрудничества с «маркетплейсами» выглядят относительно неплохо, потому что опыт продаж на «маркетплейсах» помогает выстраивать Гибридные продажи. Именно такие продажи сегодня и в будущем сохранят конкурентный статус любого бизнеса!
Так что же делать?
Опыт США показывает, что офлайн-магазины устояли и сохранили свою прибыль, несмотря на рост продаж маркетплейса Amazon в 2 раза за последние несколько лет. По мнению специалистов, в России ожидается схожее развитие в ближайшие годы, где из розничной сети будут вытесняться магазины без поддержки в онлайн-пространстве.
Мы не только предложим Вам 100% востребованный товар, но и поможем Вам зарабатывать и развиваться.
Становитесь нашим партнёром и зарабатывайте с нашей поддержкой! Мы поможем Вам привлечь покупателей из интернет-простраства. Запустим для Вас ваш собственный сайт, с функциями интернет-магазина, с возможностью привязки ко всем «мессенджерам» и «маркетплейсам». Загрузка новых товаров (фото и видео контент) на ваш сайт будет автоматическая, вам не придется тратить дополнительное время на это. Также можно загружать каталоги другого поставщика тоже автоматически.
Наши партнёры обеспечат стабильную работу вашего интернет-магазина и поддержку на весь срок проекта.
80 % покупателей интернет-магазинов заказывают товары со смартфона. Поэтому в сайты уже включена мобильная версия, которая отображается на любых устройствах и браузерах. Выгружайте свои товары на маркетплейсы Яндекс. Маркет, OZON Wildberries, используйте эти площадки и увеличивайте прибыль магазина за счёт новых каналов продаж.
Мы сделаем покупки в вашем магазине выгодной! На сайтах будет реализована бонусная программа с системой идентификации для постоянных покупателей, с вашими купонами и акциями. Это позволит увеличить лояльность ваших покупателей, сделает покупку в вашем магазине выгодной. На вашем сайте будет реализована система кросс-маркетинга, с привлечением дополнительных групп товара и услуг, которая позволит создать выгодную эко-систему для ваших постоянных покупателей, это позволит мотивировать покупателей вернуться к вам за следующей покупкой.